sex. violence. whatever

the night is young

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » the night is young » gallery noir » вампиры;


вампиры;

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

вампиры

я ничего не имею против твоего иисуса. его кровь на вкус была точно такая же, как и у всех остальных, как мне кажется

вампиры. трупы-кровососы, вернувшиеся из могил, чтобы вкушать кровь живых. монстры, обреченные на ад, но избегающие наказания, крадя чужую жизнь. чувственные хищники, питающиеся невинными, сопротивляющимися — или, быть может, жаждущими этого? — мужчинами и женщинами. с начала времен люди говорят о вампирах — нежити, демонических духах в человеческих телах, трупах, восставших из могил, одержимых жгучей жаждой теплой крови. от венгрии до гонконга, от нью-дели до нью-йорка, люди по всему миру познали дрожь сладкого ужаса в ожидании деяний бродящих в ночи вампиров. вампиры повсюду — в книгах, фильмах, телесериалах, видеоиграх, на одежде, даже на хлопьях для завтрака. но это всё — не более чем мифы, правда? неправда. вампиры бродили среди нас с доисторических времен. они до сих пор бродят среди нас. они вели тайную и великую войну с самых ранних ночей человеческой истории. и исход этой вечной борьбы может определить будущее человечества — или его окончательную гибель. они бессмертны, но не неуязвимы, — если всем известный осиновый кол, загнанный в сердце, лишь обездвижит не-мёртвого хищника, то обезглавливание или хороший выстрел из дробовика в упор гарантированно отправит чудовище на тот свет. святые символы вампиры предпочитают игнорировать, не испытывая при этом никакого дискомфорта, но особо верующие, конечно же, могут предаться угрызениям совести за счёт своих прегрешений, заключающихся обычно в аморальном образе жизни. большинство историй о вампирах лишь выдумка, но некоторые факты, как к примеру боязнь огня и непереносимость солнца — чистая правда. правда и в том, что им требуется кровь для поддержания не только бессмертия, но и разума, в противном случае дикий голод возьмёт верх, превращая вампира в неуправляемое чудовище, крушащее всё на своём пути в поисках пропитания. это состояние они называют безумием. хотя, по правде сказать, безумие — это вся их не-жизнь, их существование, лишённое радостей и, зачастую, неподдельных эмоций.

становление

бессмертна смерть

вампиры создаются при помощи процесса, именуемого становление. некоторые кланы вампиров даруют становление более беззаботно, нежели другие, но становление почти никогда не дается просто так. в конце концов, любой новый вампир — потенциальный соперник в борьбе за пищу и власть. за потенциальным ребёнком часто неделями или даже годами следит его будущий сир, скрупулезно изучая, станет ли этот смертный хорошим дополнением к обществу сородичей. становление схоже с обычным вампирским питанием — вампир выпивает выбранную жертву досуха, —но после этого он возвращает опустошённому смертному немного своей собственной бессмертной крови. лишь немного — капля или две — необходимо для превращения смертного в нежить. этот процесс может быть совершен даже над мёртвым человеком, если тело еще тёплое. как только кровь возвращена, смертный «пробуждается» и начинает пить сам. но, даже будучи воскрешённым, смертный по-прежнему еще мёртв; его сердце не бьётся, он не дышит, он больше не нуждается в человеческой пище и теперь никогда не сможет выйти на солнце. в течение недели или двух, тело смертного претерпевает серию изменений; он приобретает навыки использования крови в своем теле, обучается тайным силам клана. теперь он вампир.

общество вампиров

я не хочу переделать этот мир, я просто хочу, чтобы он погиб вместе со мной

общество сородичей похоже на общество смертных. здесь так же есть свои должности, титулы и возможности по продвижению в высшие эшелоны власти города. изначально вампиры разделяются по кланам — сверхъестественным родословным, обладающим общими чертами и индивидуальными особенностями. принадлежность к клану определяется вместе передаваемой через поколения кровью, по собственному желанию нельзя переметнуться к тому или иному клану, если ты уже заклеймлён. кланы же объединяются в секты — вампирские фракции, объединённые общими законами и идеологией. секты бесконечно конкурируют между собой, так как их взгляды на смертное общество и не-жизнь сильно разнятся. существуют и независимые вампиры, предпочитающие выдерживать строгий нейтралитет. обычно к таким особям ещё меньше доверия, чем к очевидным врагам. большинство вампиров стараются скрывать свою сверхъестественную природу и поддерживать маскарад — свод правил, по которым ни один из сородичей не имеет права демонстрировать свои способности, а так же потустороннее происхождение перед смертными. подробнее о вампирских объединениях можно узнать здесь

способности

вампиризм не наделяет человека новыми талантами, он только углубляет то, что уже есть

все вампиры владеют дисциплинами — сверхъестественными способностями, получаемыми при обращении. эти способности отличают не-мертвых от смертных, даруя им громадную физическую и духовную мощь. с помощью дисциплин вампир может обрести силу десяти человека, подчинять других своей воле или превращаться в животное. старейшины, которые не просто узнали несколько дисциплин, а достигли в них мастерства, воистину являются устрашающими существами. ни одному вампиру в точности не известно, откуда произошли дисциплины. некоторые сородичи утверждают, что дисциплины — это дары каина, или лилит, тёмной матери; другие верят, это просто врожденные сверхъестественные способности, присущие вампирам. так или иначе, именно владение дисциплинами, куда больше любого иного фактора, позволяет вампиру участвовать в джихаде и выжить, чтобы рассказывать об этом. подробнее о вампирских силах можно узнать здесь, самыми распространёнными дисциплинами являются:
анимализм — сверхъестественное родство с животными и контроль над ними;
власть над тенью — сверхъестественная способность контролировать тени;
доминирование — контроль над разумом, использующийся при помощи пристального взгляда;
затемнение — способность оставаться незаметным и невидимым даже в толпе;
изменчивость — способность цимисхи к изменению плоти;
могущество — дисциплина физической мощи и силы;
помешательство — способность повергать жертву в безумие;
превращение — способность по изменению тела от выращивания когтей до закапывания в землю;
прорицание — сверхъестественные восприятие, бдительность и предчувствия;
стойкость — нереальная выносливость, которая позволяет сопротивляться даже огню и солнцу;
стремительность — сверхъестественная скорость и рефлексы;
тауматургия — теория и практика магии крови.

особенности и черты

он настолько ординарен, что это делает его неординарным

вампиры — чудовища, но чудовища уникальные. каждый из них имеет за собой особые характеристики, обычно отражающиеся в клановой принадлежности, и вместе с этим обладает совершенно неповторимыми чертами, необходимыми для того, чтобы выжить в мире тьмы. для этого им следует хорошенько прятать свои истинные мотивы и свою истинную природу за тщательно скроенным образом - маской. именно поэтому вампиры считаются самыми лживыми и вместе с этим — самыми опасными существами. помимо очевидного, у сородичей часто встречаются расстройства личности, именуемые психозами. подробнее о самых распространённых из них можно ознакомиться ниже.
функциональные психические расстройства - к ним относятся такие психические заболевания, как: шизофрения, раздвоение личности, маниакально-депрессивный психоз (он же - биполярное расстройство), депрессия, паранойя, истерия и многие другие;
психосексуальные расстройства - распространены среди сородичей, которые даже после смерти продолжают считать себя сексуально привлекательными. к ним относятся: нимфомания (у женщин), сатириазис (у мужчин), сексуальный садизм или мазохизм, педофилия и прочие сексуальные девиации;
психопатология страха - к этому психозу может относиться абсолютно любая сильная фобия: клаустрофобия, агорафобия, акрофобия и пр.;
сверхъестественные психозы - напрямую связаны с паранормальным происхождением вампира и демонстрируют исключительно сверхъестественные эффекты. к ним относятся: необоснованная трата крови, кровавый анимизм - острое чувство вины вплоть до отвращения во время питания непосредственно от смертного, острое отвращение к крови, в которой может быть наркотик или инфекция, кровавый пот, обжорство и перекомпенсация - паранормальный страх неудачи;
психозы вызываемые дисциплинами - зачастую возникают у сородичей, злоупотребляющих частотой использования тех или иных дисциплин. подробнее о каждом из них рассказано в разделе со способностями.

преимущества и слабости

преимущества
• • •

вампиры условно бессмертны, располагают вечной молодостью, сверхъестественной привлекательностью и могучей силой (физическое преимущество над смертными изначально равняется где-то 1:3). они — отличные приспособленцы, первоклассные охотники, интриганы и лжецы. свободные от моральных оков, вампиры не испытывают мук совести перед нарушениями частной собственности, перед кражей со взломом или сексуальным насилием; для них существуют свои собственные традиции, заменяющие общепринятую мораль — к примеру: не убей невинного, будь вежлив в чужих угодьях и не нарушай маскарад. в теории для них открыты практически все двери материального мира, и особые успехи определяет лишь наличие интеллекта, а так же умение вращаться в вампирском социуме. при самом удачном раскладе каждого из них может ожидать вечная жизнь в роскоши.  святые символы вампиры предпочитают игнорировать, не испытывая при этом никакого дискомфорта, но особо верующие, конечно же, могут предаться угрызениям совести за счёт своих прегрешений, заключающихся обычно в аморальном образе жизни.

слабости
• • •

вампиры панически боятся открытого огня и гарантированно сгорают на солнце - исключение составляют только представители нижайших поколений, чья кровь настолько слаба, что не может демонстрировать побочные эффекты. им всем требуется кровь для поддержания не только бессмертия, но и разума, в противном случае дикий голод возьмёт верх, превращая вампира в неуправляемое чудовище, крушащее всё на своём пути в поисках пропитания. это состояние они называют «безумием». они больше не способны размножаться привычным для человека путём, а сексуальное влечение становится очень слабым, не приносит в процессе прежнего удовольствия или же со временем вообще сходит на нет; так же они не могут потреблять человеческую пищу и напитки, в противном случае их организм очень жестоко отторгнет поглощённое и нанесёт серьёзный удар по вампирскому иммунитету. кроме того, постоянный конфликт с жаждой человеческой крови серьёзно ослабляет их психику. вампиры - не неуязвимы: осиновый кол, загнанный в сердце, лишь обездвижит не-мёртвого хищника, но обезглавливание или хороший выстрел из дробовика в упор гарантированно отправит чудовище на тот свет.

поколения и диаблери

поколения
• • •

поколения показывают насколько вампир удалён от прародителя всех сородичей - каина, - и напрямую влияют на силу крови и эффективность дисциплин, а так же остаются неизменным показателем на протяжении всей не-жизни (исключение: диаблеристы, «понижающие» своё поколение за счёт других вампиров). после получения становления новообращенный обычно становится на одно поколение выше своего сира, однако, с недавних пор наблюдается высокая тенденция к слабокровию, то есть к активному появлению вампиров 14 и 15 поколений даже у сиров с значительно меньшим поколением (к примеру, 9 или 10). кровь каина настолько слаба в слабокровных, что по слухам они даже могут выносить свет солнца и есть пищу смертных. низкое поколение является показателем могущественного сира или опасного пристрастия к диаблери. наиболее могущественными являются вампиры 6, 7 и 8 поколений. представители 9 и 10 поколений - это относительно молодые вампиры (между одной и двумя сотнями лет), которые доказали, что являются ценными членами общества сородичей. вампиры 11 и 12 поколений - неонаты, относительно недавно получившие проклятье вампиризма. они могущественные существа по сравнению со смертными, на которых они охотятся, но их новоприобретенные силы ничто по сравнению с возможностями старейшин, которые существуют уже сотни лет.
диаблери
• • •

процесс питания одним сородичем от другого, как от смертного, зовётся «диаблери». опустошив бессмертный сосуд, убийца выпивает не только кровь жертвы, но буквально крадёт её силу и мощь и таким образом понижает свое поколение на единицу (вампир четырнадцатого поколения поднимается до тринадцатого, и т.д). вампир, который хочет совершить диаблери, должен сперва опустошить свою жертву, после этого он должен продолжать пить, пока не выпьет душу из тела и не заберёт её себе. этот процесс крайне сложен, так как душа вампира крайне жадна и неохотно расстается с не-жизнью, надеясь, что тело восстановится и она снова сможет вернуться прежнему существованию. после удачного завершения процесса, диаблерист впадает в состояние полной эйфории, настолько сильной, что легко вызывает привыкание. успех диаблери зависит от непосредственного поглощения крови из жертвы - кровь нельзя сохранить и использовать позже. кроме того, лишь один диаблерист может совершить этот акт над выбранным вампиром: шайка неонатов не сможет грызть старейшину как стая акул, не важно, насколько могущественна его кровь. так же совершённое диаблери оставляет чёрные следы в ауре, которые невозможно не заметить и очень легко прочесть. в обществе камарильи диаблери является страшнейшим преступлением – те, кто практикует его, наказываются самими жестокими способами, которые только можно вообразить. диаблери столь же ужасно и отвратительно, как и каннибализм в обществе смертных. однако что вампиры саббата наоборот свободно практикуют его.

узы крови

любовь требует жертв. жертвы требуют крови. что за жертва без крови?

одной из самых чудесных и ужасных особенностей витэ сородичей является возможность превратить в раба практически любое существо, которое отведает его трижды. каждый глоток у одного и того же сородича даёт ему большую эмоциональную власть над выпившим. если кто-то выпьет витэ одного сородича трижды и в три разные ночи, он станет жертвой состояния, известного как «узы крови». тот, кто наложил узы зовётся регнантом, а тот, на кого наложили – рабом. жертва, находящаяся под властью уз крови полностью преданна своему регнанту и сделает для него практически всё. даже самые могучие способности доминирования не смогут превзойти чувства раба к своему регнанту – лишь истинная любовь может выстоять против уз, и то это не гарантировано. в большинстве случаев узы крови применяют для подчинения смертных и превращения их в гулей, однако, сородичи так же могут применять их и друг на друге. сила уз крови настолько велика, что даже могущественный старейшина может быть посажен на узы неопытным неонатом. узы крови являются одним из основных способов осуществления стратегий в джихаде: говорят, что некоторые древние тайно держат дюжины влиятельных сородичей в подобном рабстве. узы крови можно разорвать тремя разными способами: насильным избеганием регнанта, испытывая при этом серьёзные физические и психологические мучения; с помощью тремерского ритуала по разбиванию уз или же убийством своего хозяина. существует три стадии подчинения и закрепления уз:
первый глоток - выпивший (смертный или бессмертный) начинает испытывать непостоянные, но сильные чувства к вампиру. он может начать мечтать о нём или «случайно» появляется в тех местах, где тот обычно показывается. все неонаты испытывают подобную привязанность к своим сирам, так как они уже выпили один глоток при становлении: они могут любить или ненавидеть своих «родителей», но редко остаются равнодушными к ним;
второй глоток - чувства выпившего становятся достаточно сильными, чтобы можно было влиять на его настроение. на этой стадии выпивший еще не является рабом вампира, однако, тот уже становится важной фигурой в его жизни, и вместе с этим снижается вероятность вреда по отношению к своему «хозяину»;
третий глоток - настоящие узы крови: на этом уровне выпивший полностью привязан к вампиру, в большей или меньшей степени. регнант становится наиболее важной персоной в его жизни, а любовники, родственники и даже дети становятся вторичными по сравнению с этой всепоглощающей страстью.

биология вампиров

быть вампиром фигово. так что не верьте рекламе, ребята

тело вампира подобно трупу недавно умершего человека: отсутствует пульс, дыхание и заметно побледнение кожных покровов - из-за этого кожа вампира-европеоида или азиата бледнеет, а у смуглых людей и у негроидов приобретает сероватый оттенок. температура тела каждого сородича подстраивается под температуру окружающей среды. так проживающий в жарком климате вампир будет даже чуть теплее смертного, а в умеренном и холодном он «остынет» до положенной градусником отметки. большая часть органов атрофируется за ненадобностью, и можно предположить, что в вампирском организме остаются при прежнем функционале головной и спинной мозг, желудок, лёгкие и кровеносная система. все вырабатываемые в процессе не-жизнедеятельности жидкости заменяет кровь (слёзы, пот, эякулят у мужчин и т.д.), исключение составляет только слюна. в силу мистических причин тело вампира чрезвычайно устойчиво ко многим видам повреждений, особенно к механическим. некоторая часть повреждений может восстанавливаться сразу после их нанесения: синяки рассасываются, разорванные или пробитые ткани, сломанные кости срастаются буквально за доли секунд - это происходит на чистом автоматизме, т.к. организм стремится к восстановлению в «первозданном» виде. вынужденные скрывать своё истинное «я» среди людского стада, вампиры так же располагают возможностью восстановления кровообращения в своём организме и придания не-мёртвому телу живых свойств. разгоняя по венам чужую кровь, они становятся теплее, их сердце начинает снова биться, кожа приобретает более здоровый вид и разглаживается, у мужчин восстанавливается возможность эрекции, а у женщин может выделяться вагинальная смазка. стоит отдельно рассмотреть преимущества слабокровных вампиров (каитиффов и представителей 14 и 15 поколения): «включая» свой организм по желанию, они приобретают большую устойчивость к солнечному свету, который хоть и доставляет дискомфорт и оставляет ожоги, но не наносит им летальный урон. несмотря на то, что они испытывают такую же жажду человеческой крови, как и любой другой сородич, слабокровные могут отчасти утолить свой голод человеческой пищей, которая впоследствии выведется из их организма естественным путём. так же в «активном» состоянии у них продолжают расти волосы и ногти; у представителей пятнадцатого поколения очень медленно, но всё же состаривается кожа, но при этом они обладают возможностью зачать или выносить ребёнка, с условием, что один из родителей обязательно окажется смертным. помимо всего остального вампиры могут служить распространителями серьёзных заболеваний до тех пор, пока в их крови содержится тот или иной вирус - саму заразу они передают смертному вместе с укусом, при этом сами по себе не болея.

0

2

секты

существует два метода правления... внушить уважение или внушить страх

секта — вампирское общество, включающая в себя несколько кланов, объединённых общей идеей и законами. каждая из сект придерживается своих собственных порядков, что нередко приводит к конфликтам. несмотря на то, что все вампиры обращаются друг к другу в уважительном ключе и называют себя сородичами, разногласия между сектами частенько заканчивается вооружёнными столкновениями. кроме того, существуют вампиры, которые стараются сохранять нейтралитет и не состоять ни в одной из сект. их зовут независимыми и стараются перетянуть на свою сторону раньше, чем это сделает кто-то ещё. подробнее о задействованных в игре вампирских обществах можно прочитать здесь.

камарилья

мир может измениться, если изменятся правящие им

камарилья — это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем средневековье. в некотором роде это оон вампиров, созданное для того, чтобы защитить вампиров от чисток инквизиции, утвердить традиции каина и провести в жизнь великий маскарад. многие сородичи, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы маскараду. камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание. сама по себе секта очень многочисленна и чрезвычайно могущественна, но стоит учитывать то, что она состоит из восьми кланов, каждый из которых имеет собственную культуру и идеалы, что уже создает почву для разногласий. система власти в секте чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется во время кризисов. однако, объединившая свои силы камарилья становится в сущности непобедимой. в ряды этой секты входят следующие кланы:
бруха — клан неистовых, не признающих авторитетов вампиров, провозглашающих свободу от законов общества;
вентру — клан аристократов и знати, считающих своим долгом руководить камарильей;
гангрел — клан одиноких ловких бродяг, предпочитающих дикую природу городам;
каитифф — клан вне кланов, сборище существ без рода и племени, печально известных своей слабой кровью и неспособностью к размножению;
малкавиан — странный клан безумцев, члены которого печально известны своей невменяемостью и проницательностью;
носферату — вызывающий отвращение клан изуродованных монстров, скрывающихся в подземных туннелях и канализации;
тореадор — клан элегантных, страстных вампиров, которые покровительствуют художникам, музыкантам, актерам и прочим изысканным личностям;
тремер — скрытный, коварный клан вампиров-колдунов, практикующих магию крови.

шесть традиций

закон должен быть краток, чтобы его легко могли запомнить и люди несведущие

вампиры камарильи, анархи, а так же некоторые независимые, клянутся соблюдать шесть легендарных традиций каина — законов, которые их предок предположительно завещал своим потомкам. как и другие законы, традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.
традиция первая: маскарад
ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови;
традиция вторая: территория
твоя территория принадлежит только тебе. все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в её пределах. твоё слово — закон, пока ты на своей территории;
традиция третья: потомство
ты можешь стать сиром другого только с разрешения твоего сира. если ты создашь другого без разрешения сира, ты и твой потомок будете уничтожены;
традиция четвёртая: ответственность
ты создаешь свое собственное дитя. пока твоё потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. его проступки — это твоя ответственность;
традиция пятая: гостеприимство
уважай чужую территорию. попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. если ты не будешь принят, ты — ничто;
традиция шестая: уничтожение
ты не должен уничтожать других твоего вида. право на уничтожение принадлежит только старейшинам. только старейшины могут призвать к кровавой охоте.

иерархия

места под солнцем распределяются в тени

иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров,в особенности — для вампиров камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них. места, где проживают кровососущие хищники (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. в каждом владении правит князь — могущественный старейшина. он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения. большую роль в жизни секты играет и внутренний круг, состоящий из сородичей, дёргающих за ниточки всех сородичей камарильи. неизвестно, кто такие вампиры внутреннего круга, но никто не может отрицать, что внутренний круг является осью, вокруг которой вращается вся камарилья.

подробнее

князь — князь является глашатаем камарильи в управляемом им городе и теоретически он скорее судья или смотритель, чем абсолютный властелин. каждый крупный мегаполис обычно обладает своим властителем, коим и является князь;
примоген — или старейшина, это представитель каждого клана, присутствующего в городе. вместе они образуют совет примогенов, и часто выступают вместе с князем как ведущая власть в городе;
секретарь — иногда даже самый организованный примоген может оказаться слишком перенагружен делами, требующими его внимания, и для того, чтобы сгладить подобное недоразумение, существуют секретари;
сенешаль — сенешаль является личным помощником князя, тем, кому известно обо всём происходящем в данный момент, и тем, с кем вам придётся договориться, чтобы вы смогли получить желаемое. В любой момент сенешаля могут попросить занять место князя, если тот покинул город по делам, отрёкся или был убит;
гарпия — это сплетники, мельницы слухов, дарители статуса. они — слово, дошедшее до неподходящих ушей, они могут сделать не-жизнь вампира сущим адом из-за совершенного им греха выбора неподходящего галстука или ответа на колкость;
хранитель элизиума — хранители отвечают за всё происходящее в элизиуме, а обычно — и в его окрестностях, а так же могут отменить будущее мероприятие в элизиуме в любой момент, даже за несколько минут до начала, на основании того, что оно угрожает маскараду;
шериф — суть обязанностей шерифа может отличаться от города к городу, но основной задачей должности остаётся одно — быть «боевиком» и телохранителем князя;
чистильщик — или мусорщики, вампиры-убийцы, брошенные на то, чтобы подчищать чужие грехи, являющиеся обычно созданными без разрешения неонатами, слабокровными дворнягами и обнаглевшими анархами;
наместники князя - ставленники действующего князя города, отвечающие за происходящее в крупных регионах;
агенты камарильи - младшие сородичи или гули, выполняющие самую разную грязную работу, в их компетенцию входит вербовка, шпионаж, воровство и даже убийство;
новообращённые — так же «неонаты», это вампиры, созданные менее столетия назад и не занимающие в секте никакой должности.
широкие массы — уже оперившиеся «птенцы», так ничего и не добившиеся в обществе, нейтрально настроенные сородичи или же те, кто пока не сумел занять высокую должность при дворе.

саббат

тот, кто сражается с монстрами, должен помнить, что сам может стать одним из них

саббат — это кровожадная и мрачная секта, извечные враги камарильи. не входящие в эту секту вампиры считают их безумными дикарями, толпой монстров и настоящим отродьем дьявола, и не зря. в то время как камарилья пытается спрятаться среди смертных и сохранить жалкие остатки своей человечности, саббат проповедует совсем другую философию. эти вампиры не будут подкармливаться от людей, как последние собаки, и позволять править собой стайке старейшин, — их род стоит выше смертных в самой верхушке пищевой цепи. саббатиты не хотят иметь дела с людьми или с теми, кто себя за них выдает, и если смертных они рассматривают только в виде пищи и кого-то вроде домашних животных, то с вампирами, которые скрывают свое истинное "я", они вообще не желают иметь дела, в открытую тех презирая. они разоряют города, в которых обосновываются, разлагают человечество изнутри, доводят иные общества вампиров до крайности и, в общем-то, наслаждаются своим бессмертием, вовсе не считая его своим проклятием. в ряды этой секты входят следующие кланы:
ласомбра — эти вампиры имеют наибольшее влияние на секту, его члены владеют контролем над силами тени, а так же являются кем-то вроде аналога вентру среди саббатитов;
цимисхи — клан извращенных ученых и чародеев, печально известных своей изощрённой жестокостью. о членах этого клана известно то, что они владеют способностью искажать и изменять свое и чужое тело, это и делает их ещё более пугающими;
отступники — представители любых других кланов, присоединившиеся к саббату и полностью отринувшие идеалы и стереотипы своих собратьев.

кодекс и иерархия

из пепла нашей великой войны да будет мир

миланский кодекс — особый свод законов и своеобразная клятва верности среди саббатитов, первоначально был создан в 1493 году, а позже, в 1933, был пересмотрен и реформирован под влиянием гражданских войн внутри секты, вспыхнувших в результате раздела сфер влияния в северной америке. нижеследующий текст признаётся истинным миланским кодексом, произнесённым в качестве клятвы регентом и консисторией в присутствии лидеров всех фракций и пятидесяти прочих свидетелей.

ознакомиться

I.
— все члены саббата будут едины в своей поддержке регента секты. в случае необходимости новый регент будет избран. регент будет поддерживать освобождение от тирании, предоставляя свободу всему саббату;
II.
— все члены саббата будут преданы своим лидерам, до тех пор, пока лидеры преданны регенту;
III.
— все члены саббата будут неукоснительно соблюдать высокие ритуалы;
IV.
— все члены саббата будут держать слово чести по отношению друг к другу;
V.
— все члены саббата будут обращаться друг с другом равно и справедливо, поддерживая силу и единство саббата. если необходимо, потребности братьев будут обеспеченны;
VI.
— все члены саббата обязаны ставить потребности секты над своими собственными, несмотря на все затраты;
VII.
— тот, кто не соблюдает этот кодекс, не считается равным и не достоин помощи;
VIII.
— так было и так будет всегда. лексталионис будет основой для правосудия бессмертных, которому подчинится весь саббат;
IX.
— все члены саббата будут защищать друг друга от врагов секты. личные враги будут оставаться под личную ответственность, если это не подрывает безопасность секты;
X.
— все члены секты будут защищать территорию саббата от иных сил;
XI.
— дух свободы будет фундаментальным принципом секты. все члены саббата будут ожидать и требовать свободы от своих лидеров;
XII.
— право на мономахию будет использоваться, чтобы уладить споры среди членов саббата;
XIII.
— все члены саббата будут поддерживать чёрную руку.

дополнения к миланскому кодексу
XIV.
— все члены саббата имеют право контролировать поведение и действия своих товарищей в секте для обеспечения свободы и безопасности;
XV.
— все члены саббата обладают правом взывать к сбору их пэров и их непосредственных лидеров;
XVI.
— все члены саббата будут действовать против тех членов секты, которые используют полномочия и власть, данные им саббатом, для своей личной выгоды. мера пресечения будет выбрана из принятых средств, одобренных кворумом внутреннего круга.

вся организация саббата крутится вокруг двойного принципа лояльности и свободы. вампиры могут делать в принципе всё, что им вздумается, но они должны оставаться верными своей секте. больше всего саббат ненавидит все эти страшные сказки о патриархах и старается найти способ остановить конец света, или хотя бы пережить его. два основных клана — ласомбра и цимисхи — увлеклись диаблери и уничтожили почти всех старейшин своих кланов. все остальные вампиры следуют и подчиняются им, в надежде однажды сделать то же самое. внутренние разборки, интриги и борьба за власть разрывают секту изнутри, и на каждый шаг вперед она делает два назад. саббат не имеет настоящего, всеохватывающего руководства, хотя и располагает нижеследующими положениями.

подробнее

стая — основа основ саббата, являющая собой сборище вампиров, которые хотя бы номинально имеют общую цель;
регент — ответственный за крупномасштабные планы и стратегию секты. совет могущественных вампиров, называемый консисторией, поддерживает его;
архиепископ — это вампир, назначаемый кардиналами служить лидером определённого города или областей. архиепископы несут ответственность перед ними и также должны обеспечивать интересы саббата в городе, большинство из них поддерживает маскарад, хоть и не такой строгий, как в камарилье;
епископ — в случае, если в городе нет архиепископа, его функции выполняет совет из трёх-пяти епископов, обычно они моложе и неопытнее архиепископов;
предводитель — лидеры стай секты, отвечающие за "рутинные" дела и задачи отдельных стай. они также организовывают регулярные эсбаты для поддержания единства стай и принимают участие в ритуалах;
священник — духовный лидер стаи. он осуществляет контроль над ритуалами и удерживает членов стаи от становления на путь инфернализма;
паладин — иначе: тамплиер или темплар. член группы смертельно опасных телохранителей, которые служат старейшинам в саббате.

ритуалы

ты должен научиться танцевать со своей тенью так же, как ты научился танцевать с солнечным светом

саббатиты ценят свои узы верности и товарищества превыше всего. с этой целью вампиры разработали множество ритуалов (или обрядов), которые обеспечивают сплоченность как отдельно взятых стай, так и секты в целом. среди них повсеместно почитаются тринадцать высоких ритуалов, а число, назначение и виды низких варьируются в зависимости от конкретной стаи. стаи проводят высокие обряды в определённое время — например, во время эсбатов, перед осадами или в ходе принятия в стаю нового члена. низкие же могут проводиться в любое время, обычно тогда, когда священник стаи посчитает это уместным. некоторые стаи выполняют ритуал приветствия или прощания, ритуал кормления, ритуал диаблери и множество других вариантов. ниже следует краткое описание основных обрядов.

высокие ритуалы

братание — ритуал схожий с узами крови, хотя отличается от них своей целью и действием: если узы направлены на безоговорочное подчинение, то целью братания является доверие и лояльность друг другу;
великий бал — это главное событие среди тринадцати обрядов в ритуальном году саббатского ковена, проходящее в канун дня всех святых и подразумевающее себяпосещение всеми саббатитами города включая кочующие стаи;
военное празднество — опасный ритуал, направленный на диаблери выбранного стаями старейшины, не принадлежащего саббату;
дикая охота — аналог кровавой охоты камарильцев: ритуал направлен на публичное поругание предателя секты с последующим его уничтожением;
единение — это официальная клятва верности секте, в ходе которой вампиры присягают саббату. данное мероприятие служит мягким напоминанием о том, почему саббатиты существуют именно так, как это принято;
игры инстинкта — своеобразное развлечение для саббатитов, граничащее с безумием и риском для не-жизни: среди игр встречаются как ожесточённые версии «казаков-разбойников», так и совершенно безбашенная игра с огнём. стайная охота на оборотней, к примеру;
карнавал мёртвых — ещё один крупный праздник, проходящий в течение всей второй недели марта. его целью является получение удовольствие от вампирского бытия, и саббатиты отмечают своё бессмертие смехом пред лицом умирания и разложения;
кровавая купель — ритуал официально утверждающий новый статус вампира в секте и проводящийся всякий раз, когда секта желает подтвердить право саббатита на титул, вроде епископа или кардинала;
кровавый пир — это ритуальный «ужин», во время которого захваченные сосуды подвешивают к потолку, привязывают к статуям или иным образом обездвиживают, и присутствующие вампиры не спеша питаются ими;
мономахия — поединок дуэльного типа, призванный для решения разногласий в стае, а так же служащий эффективным орудием эволюционного отбора: очищая свои ряды от недостаточно способных, секта становится сильнее;
наставления каина — публичное зачитывание отрывков из книги нод, чаще всего проводящееся перед новичками стай;
огненная пляска — ритуальные прыжки через костёр, сопровождаемые танцами и впадением участвующих в подобие транса;
ритуал создания — церемония посвещения новобранца в тайны секты и отдельно взятой стаи, проходящая всегда с участием священника. создание может коснуться новорождённого вампира как в ночь обращения, так и некоторое время спустя.

в отличие от высоких ритуалов «низкие» или «простые» обряды могут варьироваться от стаи к стае. некоторые из этих ритуалов в той или иной форме встречаются в каждой из стай саббата, но многие из них носят сугубо индивидуальный характер и присущи конкретному региону или даже отдельно взятым сборищам вампиров. обычно они отражают идеологию стаи и направлены на скрепление более тесных, даже семейных уз между участниками стай.

анархи

революцию готовят мыслители, а совершают бандиты

эта секта — объединение вампиров, которые отказываются подчиняться диктату камарильи или саббата, а также любого из независимых кланов. мировоззрение анархов, которые требуют неограниченной свободы для всех, прочие фракции называют наивным, и это неудивительно, поскольку в большинстве своем анархи очень молоды и обычно долго не живут: встретить анарха старше двухсот лет — редкая удача. по сути, подобные им вампиры существовали всегда — поскольку всегда существовали бунтари и мятежники, однако основы нынешнего движения анархов были заложены во время второго мятежа отступников: в 1911 году во время мексиканской революции группа молодых вампиров подняла восстание против старейшин, уцелевшие бунтари в итоге организовали современное движение анархов. что касается «кланового состава» секты, то в ней преобладают бруха, а также весьма значительно число каитиффов. к слову, анархи — это единственная фракция, в которой слабокрвные могут добиться высокого положения. что касается общепринятых традиций или кодекса, то эти вампиры в большинстве своем чтят шесть традиций камарильи, пусть и с определенными поправками.

иерархия

анархия означает «без лидера», а не «без порядка»

многие полагают, что у движения анархов нет четкой структуры, что они — не более чем неорганизованный сброд, однако это далеко от истины; не будь они организованы их уничтожили бы еще много веков назад. несмотря на то, что вампиры данной секты в принципе отвергают власть как таковую, в их рядах всё равно присутствуют особые звания, представители которых позволяют анархам действовать не только под стягом свободы, но ещё и чувствовать себя сплочёнными под чётким руководством.
барон — вампиры со схожими с камарильскими князьями правами и обязанностями. нередко в одном городе наблюдаются одновременно два барона, которые выступают чаще всего как союзники, а не как конкуренты;
эмиссар — это дипломаты анархов, основная задача которых — обеспечение безопасного существования «свободных земель» анархов при помощи переговоров и заключения союзов с другими фракциями и кланами.
чистильщик — их задача: сбор информации о вампирах, прибывающих на территорию баронства. как и для чего эти данные будут использованы — остается на совести самого барона;
хамелеон — своеобразные шпионы, вампиры, официально являющиеся членами других фракций ли независимых кланов, но тайно работающие на анархов.

0

3

кланы

как рассказывают сиры своим детям, в первые ночи тринадцать внуков каина, которые пережили разрушение первого города создали потомство по свое подобию, передав ему свои мистические силы и магические проклятья. так были основаны тринадцать великих кланов сородичей, которые существуют в мире в эти ночи. ниже следует описание десяти из них — самых ярких и многочисленных, самых подходящих для не-жизни в ночном мегаполисе.

кланы камарильи
• • •
бруха

думай сам за себя или сдохни. меня устроят оба варианта

клан бруха в основном состоит из бунтарей, идейных или безыдейных, в них кипит кровь и страсти, они самые беспокойные и принимающие близко к сердцу все изменения, происходящие в обществе как не-мёртвых, так и смертных. большинство других вампиров считают бруха сборищем бандитов и негодяев, но на самом деле все споры и раздоры в клане вызваны неукротимой страстью. бруха, которых уважают за их боевые качества и способность объединиться под одним знаменем, считаются физической силой камарильи. но в последнее время многие новообращенные бруха считают себя чем-то вроде организации в организации, из-за чего в клане постоянно возникают напряженные ситуации. прочие сородичи считают, что бруха будут первыми из тех, кто покинет камарилью. сами бруха тоже так считают...
прозвище: сброд;
дисциплины: стремительность, могущество, присутствие;
слабости: яростная страсть стала для бруха одновременно благословением и проклятием. Они быстро загораются и принимаются за дело, но так же быстро впадают в бешенство. обращать они предпочитают себе подобных личностей — ярких, амбициозных, склонных к борьбе против несправедливости в мире.

вентру

управление проклятыми — это мое бремя, не ваше. но вам бы не помешало спросить себя, служит ли ваша не-жизнь благу детей каина или же вредит им. я уже вынес решение

сородичи из этого клана известны своим благородством, благовоспитанностью и безупречным вкусом. с незапамятных времен вентру были кланом властителей, следивших за соблюдением древних традиций и стремившихся управлять вампирскими судьбами. в прошлом вентру были выходцами из дворян и крупных торговцев, словом, тех, кто был наделен властью. в современные ночи клан пополняется за счет потомственной денежной аристократии, безжалостных карьеристов и политиков. каким бы ни было их происхождение, вампиры вентру стараются сохранять стабильность и поддерживают порядок в камарилье. другие сородичи часто считают такое поведение проявлением высокомерия и алчности, но вентру воспринимают отведенную им роль пастырей скорее как тяжкую ношу, чем как награду. естественно, что вентру стремятся сблизиться с верхней прослойкой человеческого сообщества, где их утонченность оказывается весьма полезной. кроме того, они гордо принимают привилегии власти и стоически сносят все тяготы. так всегда было, и так всегда будет.
прозвище: аристократы;
дисциплины: доминирование, стойкость, присутствие;
слабости: вентру обладают чрезмерно утонченным вкусом, поэтому каждому аристократу приходится питаться кровью только от определенной группы людей. к примеру, отдельно взятый вентру может питаться только девственницами, блондинами, маленькими детьми или служителями церкви, и не сможет пить кровь других людей, даже страдая от жажды или под принуждением.

гангрел

ты даровал мне достойную охоту, смертный, но погоня подошла к концу

будучи одними из самых хищных сородичей, представители этого клана сохранили наибольшую близость к своей внутренней природе, к своему внутреннему чудовищу, именуемому зверем. эти одинокие бродяги отвергают все ограничения, накладываемые обществом, выбирая для себя радости дикой природы. гангрелы — отличные воины, но, в отличие от бруха, их ярость в бою вызвана не бунтарским гневом, а первобытными инстинктами. несмотря на это, в вампирском сообществе их считают спокойными, неразговорчивыми и замкнутыми. хотя в этом стереотипе не больше истины, чем во всех остальных, клан в целом не склонен к показухе, свойственной тореадорам или вентру.
прозвище: дикари;
дисциплины: анимализм, стойкость, превращение;
слабости: из-за того, что гангрел близки к своему внутреннему зверю, после впадения в состояние безумие на их теле остаются отметины, так или иначе олицетворяющие собой звериный облик своих обладателей. это могут быть чрезмерно крупные клыки, низкий рычащий голос, иногда даже шерсть на руках или заострившиеся уши и даже перья — всё это индивидуально и зависит исключительно от отдельно взятого представителя клана. разумеется подобное пугает и отталкивает смертных, а вы как думали?

каитиффы

я не просил, чтобы со мной сделали это. я не хотел становиться вампиром. но раз уж один из вас, высокородных и могущественных сукиных детей, сделал это со мной, и я стал одним из вас, будь я проклят, если собираюсь провести у вас на побегушках всю оставшуюся вечность

проклятие современных ночей. жидкая кровь. уроды. недоноски. отбросы. сколько ещё обидных прозвищ может услышать в свой адрес представитель этого клана? великое множество. их боятся, их презирают, от них пытаются избавиться; некоторые видят в них скорый конец всего сущего, некоторые наоборот — избавление от проклятия. соблазнённые и покинутые своими создателями, несчастные слабокровные влачат своё жалкое существование на задворках камарильи, стараясь не то выжить любой ценой, не то скорее покончить с собой. они вне времени и вне клановых черт, вне вампирских законов, но всё так же находятся под их властью. их чересчур слабая для сверхъестественной магии кровь выступает одновременно и проклятием, и благословением: да, они мертвы в клиническом смысле этого слова; да, они такие же монстры как и те, кто их создал; но нет, им не стоит бояться солнца так, как боятся их более сильные сородичи. самые мудрые из вампиров знают — будущее в руках слабокровных, потому как те ближе всех находятся к людскому обществу, хоть и вынуждены питаться их кровью.
прозвище: отбросы;
дисциплины: любые (по умолчанию: стойкость, могущество и присутствие);
слабости: их главная слабость заключается в отсутствии каких-либо клановых черт, поэтому они принадлежат одновременно всем и никому, кроме себя. плюс ко всему, им гораздо сложнее освоиться в мире тьмы, нежели вампирам, обладающим более древней и сильной кровью. каитиффы — вампиры нового поколения, многие из них были обращены в начале XX века, сами они не обладают способностью к обращению, хотя их кровь всё ещё может исцелять раны.

малкавиан

смейся, если хочешь. не важно. считай, что ты намного умнее жалкого невзрачного безумца. не важно. но подумай вот о чем: ты такой же мертвец, как и я. ты умер и возродился... таким. в чем же разница между тобой и мной? все просто: я помню, что я видел, когда был полностью и воистину мертв. ты бы тоже сошел с ума

даже остальные проклятые боятся их. грязная кровь клана помутила им разум, и в результате все малкавиан мира — непредсказуемые, неизлечимые безумцы. хуже того, безумие этих вампиров может принять практически любую форму: от всепоглощающего стремления к убийствам до почти полной кататонии. во многих случаях невозможно отличить малкавиана от представителей других, «разумных» кланов. те немногие, чьи психозы сразу бросаются в глаза, считаются одними из самых страшных вампиров, встречающихся на улице. большинство из представителей этого клана свободны от уз рациональности и могут делать всё, что им заблагорассудится, к тому же эта свобода сопровождается невероятной проницательностью и странной мудростью, недоступной существам здравомыслящим. они наделены тёмным разумом, который часто (и в последнее время всё чаще) бывает направлен на достижение пугающих целей.
прозвище: безумцы;
дисциплины: прорицание, помешательство, затемнение;
слабости: все до единого представители клана малкавиан неизлечимо безумны. их сумасшествие — не повальная эпидемия, но индивидуальный оплот воспалённого разума, обуреваемого чем угодно: начиная от мельчайших фобий, депрессий и паранойи и заканчивая целым спектром шизофренических настроений. если все вампиры смотрят на этот мир сквозь затемнённые стёкла, то малкавиан видят окружение сквозь треснувшую призму своих солнцезащитных очков. быть сумасшедшим — тяжкая ноша, а быть бессмертным безумцем — проклятие.

носферату

иди сюда, малыш, как насчет поцелуя? что такое? большой страшный трахарь испугался? не нравится быть жертвой, э? ну, привыкай давай, потому что ты еще и половины не видел

вампиров порой зовут проклятыми, но никто из них не подходит под это определение лучше, чем несчастные создания из клана носферату. в то время как большая часть кровопийц всё ещё внешне не отличимы от смертных, носферату безнадёжно изуродованы под воздействием становления, и каждый из новообращённых представителей этого клана в первые ночи переживает мучительную трансформацию, постепенно, в течение нескольких недель, превращаясь из человека в отвратительное чудовище. ужас от физических изменений часто приводит к психологическим травмам, а невозможность обитать среди смертных загоняет из в канализации и заброшенные здания. но тысячелетия унижений и общее для клана уродство выковали сильные узы между ними. носферату избегают дрязг и раздоров, привычных для остальных кланов, и предпочитают действовать всегда сообща. они обращаются друг с другом с щепетильной вежливостью и свободно обмениваются информацией внутри клана. причинить неприятности одному носферату значит причинить неприятности им всем, и результат этого может быть крайне неприятным.
прозвище: канализационные крысы;
дисциплины: анимализм, затемнение, могущество;
слабости: носферату безобразны, все до единого, и их внешность может привлечь разве что извращенца, в то время как здравомыслящие существа стараются держаться от эдаких образин подальше. но каждое из этих чудовищ по-своему уникально не только внешне, но и внутренне, поэтому не стоит удивляться, что многих носферату вовсе не заботит то, как они выглядят. на свете есть вещи поважнее физиономии, о ней пускай лощёные тореадоры заботятся.

тремер

мы — больше, чем вампиры. мы — следующая ступень в эволюции каинитов. мы будем направлять остальных, если они позволят нам, или останемся одни, если потребуется. но мы выживем

те, кто когда-либо слышал о делах тремер, обычно относятся к клану с подозрением, и тому есть причина: свое прозвище колдуны получили не зря. благодаря собственным талантам они овладели особой разновидностью вампирского чародейства, дополнив его ритуалами и заклинаниями и сделав его таким же могущественным — если не в большей степени, — как и остальные возможности крови. эти способности, в сочетании с жесткой иерархией клана и присущей многим его членам затаенной амбициозностью, вселяют беспокойство во всех тех, кто знает, на что способны тремер. они вызывают страх, благоговение, недоверие, их осыпают бранью, от них пытаются откреститься, но игнорировать их не получается. колдуны охотно ведут политические игры и впутываются в интриги своих новообретенных собратьев, разве что все их действия несут на себе слабый отпечаток паранойи, потому что тремер знают, что старейшины по меньшей мере трёх кланов затаили на них злобу, которой пока что не могут дать выхода. поэтому эти вампиры всячески стараются привлечь к себе всех возможных союзников и одновременно совершенствуются в магическом искусстве, ибо олько так они смогут выжить.
прозвище: колдуны;
дисциплины: прорицание, доминирование, тауматургия;
слабости: по внутренний законам клана, все новообращенные тремер в ходе своего создания должны испить крови семи старейшин клана. таким образом, все тремер делают первый шаг к узам крови со своими предшественниками, а потому обычно хранят преданность клану — в противном случае эта преданность будет навязана им силой.

тореадор

о да, разве она не совершенна? да, она — моя последняя находка, это маленькое прелестное создание, я — её муза. подумать только! а что касается — ах, да, томаса? ну, мне сложно сказать — в конце концов, он получил свои пятнадцать минут славы, но все это не могло продлиться долго и стало так меня утомлять, что мне пришлось сказать ему адьё. покончил с собой? правда? глупый мальчишка — тогда он должен сказать мне спасибо за то, что его не обратили. иначе все осложнилось бы до крайности...

если вентру — короли, то тореадоры — их верная свита. они — блистательная толпа, призванная пленять и очаровывать не только смертное общество, но и себе подобных. тореадоров называют по-разному: «вырожденцы», «художники», «позеры», «гедонисты» — вот лишь некоторые из их прозвищ, многие из которых обличают откровенную неприязнь к данному клану, быть может, даже заслуженно. те, кому ночи в тягость, а существование в теле вампира — большая ответственность, не могут понять тореадорской философии, заключающейся в том, что не-жизнью нужно наслаждаться, ибо третьего шанса точно не будет. большинство из представителей этого клана при жизни были художниками, музыкантами или поэтами, еще большее их число бесплотно потратило столетия на смехотворные попытки проявить себя в живописи, музыке или поэзии. тореадоры кичливо заявляют, что они культивируют все лучшее в человечестве, сохраняя через становления великих творцов для вечности, они же являются самыми человечными и самыми приближёнными к смертному обществу.
прозвище: вырожденцы;
дисциплины: прорицание, стремительность, присутствие;
слабости: тореадоры обладают сверхъестественной чувствительностью к эстетике и красоте, но иногда такая восприимчивость оказывается опасной. впавшие в подобие транса при взгляде на прекрасное, вампиры могут не замечать грозящей им опасности, к примеру, восходящего солнца, поэтому возникает необходимость как можно быстрее развеять восторг и отвести их в безопасное место. кроме того, тореадоры сильнее остальных подвержены возможности влюбляться в смертных, что само по себе заранее обречено на плачевный исход.

кланы саббата
• • •
ласомбра

тени? ха! я управляю самой тьмой, а не жалкими тенями! скажите мне — могут ли тени сделать это?...

вампиры грешат, и клан ласомбра крайне рад этому обстоятельству. одновременно элегантные и хищные, ласомбра направляют — а порою и подстегивают — саббат, превращая его в несокрушимую силу. отбрасывая прочь некогда жившего в них человека, они полностью отдаются темному величию становления. убийство, безумие, дикость — зачем бояться этого, спрашивают многие ласомбра, если тебе суждено быть вампиром? типичный представитель этого клана наделён даром манипулирования, а также ярко выраженными способностями к руководству. ласомбра чаще остальных становятся вожаками стай саббата, так как их целеустремленность и коварство позволяет им блестяще управлять всеми движениями секты. к сожалению, обратной стороной этого темного величия является гордыня, и мало кто из них готов признать других вампиров ровней себе, не говоря уже о том, чтобы считать их выше себя.
прозвище: сторожа (от «сторож брата моего»);
дисциплины: доминирование, власть над тенью, могущество;
слабости: вампиры этого клана не отбрасывают отражений. их нельзя увидеть в зеркалах, воде, стёклах, полированных металлических поверхностях, на фотографиях и записях камер слежения и так далее. эта любопытная аномалия распространяется даже на одежду, которая надета на них, и на предметы, которые они держат при себе. многие сородичи считают, что так ласомбра были наказаны на свое тщеславие.

цимисхи

добро пожаловать, тысячу раз добро пожаловать! я счастлив, что на эту ночь мы смогли позабыть о глупой вражде джихада, что вы вошли под мой кров, невзирая на... что? вы вздрогнули? ах, этот шум! пустяки! вам не о чем беспокоиться, дорогой гость!

если клан ласомбра — это сердце саббата, то клан цимисхов — его душа. многие вампиры чувствуют себя неуютно рядом с этими зловещими сородичами, которые давным-давно получили свое прозвище «изверги» от устрашенных сородичей. благоговейный страх вызывает характерная для клана дисциплина изменчивости; из уст в уста передаются рассказы об уродующих изменениях, вызываемых лишь прихотью, об отвратительных «опытах» и пытках, столь искусных, что ни человек, ни вампир не в состоянии понять или перенести их. однако на самом деле цимисхи — существа сдержанные и проницательные, они сильно отличаются от вопящих боевых стай, составляющих основную часть секты. большинство этих вампиров кажутся рациональными, весьма разумными созданиями, наделенными любознательностью и пытливостью, к тому же они безмерно обходительны по отношению к гостям. в современные ночи цимисхи являются главными учёными, советниками и священниками саббата.
прозвище: изверги;
дисциплины: анимализм, прорицание, изменчивость;
слабости: цимисхи очень сильно привязаны к тому месту, которое привыкли считать своим убежищем, сначала они тщательно обустраивают его, а затем яростно охраняют. в большинстве случаев именно в родных стенах они ощущают себя в безопасности. рядом со спящим цимисхом должно быть по меньшей мере две горсти земли, которая при жизни имела для него особое значение — возможно, земли с места его рождения или с того кладбища, где он прошел ритуал становления.

0

4

дисциплины сородичей
• • •

после того, как вампир получает становление, его сир учит его нескольким основанным на крови мистическим способностям, известным как дисциплины. общая для всех сородичей сила - сила их крови - демонстрирует незначительные усиляющие эффекты, влияющие на скорость реакции или смекалку, а так же заставляет «ожить» их не-мёртвый организм на определённый промежуток времени, придавая сородичу более здоровый вид, заставляя сердце биться, а лёгкие - раскрываться, тем самым принуждая к регулярному дыханию. выпитая кровь циркулирует по не-мёртвым венам, так же влияя на повышение температуры тела и на прочие физиологические и метаболические механизмы. ниже следует подробное описание доступных на ролевой дисциплин.

анимализм

анимализм позволяет вампиру установить тесную, глубокую связь с его первобытной натурой - он не только эмпатически общается с низшими животными на их языке, но также распространяет на них силу своего воздействия, принуждая зверей выполнять свои приказы. каинит может провыть волком, прокаркать вороном или пролаять дворнягой, чтобы призывать животных к себе, а так же способен наслать целые стаи летучих мышей или бродячих собак на противника. вдобавок, когда мастерство сородича возрастает, он обретает способность использовать эту дисциплину, чтобы контролировать зверя смертных и даже сверхъестественных существ. его навыки так же позволяют отточить своё понимание духа «низшей добычи» до такой степени, кровь животных становится для него куда более питательной, чем для обычных сородичей, и это обеспечивает возможностью питаться звериной кровью на постоянной основе, тем самым серьёзно заглушая жажду крови человеческой.
психоз: персонификация животных — каинит, страдающий от этого расстройства, ведёт себя с животными, словно с людьми, говоря с ними как с обычными собеседниками и ожидая, что они будут отвечать как разумные существа;

власть над тенью

уникальная и таинственная дисциплина клана ласомбра, позволяющая его представителям управлять самой тьмой. конкретная природа этой самой призванной «тьмы» — предмет споров между сородичами. некоторые считают, что это тени, в то время как другие, возможно, более правы, считая, что данная способность дарует вампиру власть над субстанцией, из которой состоит его душа, и позволяет материализовывать её. тень же обладает довольно разнообразными свойствами и может демонстрировать зловещие эффекты - поглощать собой весь свет и звук в помещении; сжиматься и растягиваться; превращаться в щупальцевидное оружие, которым можно ухватывать и сжимать, как в тисках, противников; разделяться на доппельгангрические иллюзии и образы; а так же переполнять самого каинита собой, превращая вампира в чудовищную помесь материи и тени. его тело пестрит пятнами мрака теней, тонкие щупальца прорастают из его торса и живота, а сам он обретает способность сливаться со мраком и просачиваться сквозь трещины и щели. пусть и оставаясь человекоподобным, ласомбра обретает почти демонический вид, когда его внутренняя тьма вырывается на поверхность.
психоз: одержимость тенями — это не психоз, а скорее физическое состояние, иногда проявляющееся у применяющих власть над тенью. глаза такого вампира превращаются в озера непроницаемой тьмы, в его присутствии тени движутся по собственной воле, и время от времени могут проявляться спонтанные эффекты власти над тенью;

доминирование

эта дисциплина связана с воздействием прямо на мысли и действия окружающих при помощи собственной силы воли и подавления воли жертвы. для применения «доминирования» требуется, чтобы сородич посмотрел в глаза жертве и отдал предельно ясную команду; таким образом, дисциплину можно применять лишь на одно лицо единовременно. степень полученного контроля зависит непосредственно от мастерства того или иного индивидуума, а так же от чёткости формулируемой команды. эти команды при воздействии необходимо отдавать вслух, но некоторые простые приказы можно обрисовать и жестами — скажем, вытянутый палец и выразительное движение, означающее «иди!». если индивидуум не понимает вампира (не говорит на том же языке, приказ лишен смысла, не получается расслышать слова), он не выполнит указываемого, неважно, насколько могущественна сверхъестественная воля сородича.
психоз: эмпатическая слепота — родственное социопатии: вампир становится слеп к нуждам, желаниям и намерениям других и теряет способность понять, почему другие вдруг могут быть не согласны с ним, не выполнять его приказы и вообще не делать чего-либо, чтобы ему служить;

затемнение

эта сверхъестественная способность позволяет сородичу скрыть себя от чужого взгляда. просто пожелав стать незаметным, вампир может исчезнуть даже на виду у целой толпы, но при этом он не становится по-настоящему невидимым - он просто внушает всем смотрящим мысль о том, что исчез. другие способы использования «затемнения» связаны с изменением внешности сородича - внушением иного чётко сформулированного образа вместо настоящего облика бессмертного -  и сокрытием других людей или объектов. если только сам вампир намеренно не делает себя видимым, он может оставаться незаметным бесконечно. мастера затемнения могут исчезать из вида настолько ловко, что стоящие рядом даже не поймут, когда и куда бессмертный успел исчезнуть. в большинстве случаев немногие из смертных или сверхъестественных существ способны проникнуть сквозь маскирующую завесу затемнения. животные, действуя скорее на инстинктивном уровне, часто чувствуют (и боятся) вампира, даже если не могут засечь его обычными чувствами. дети и иные невинные создания, которым чужд обман, также могут быть способны проникнуть сквозь маскировку. поскольку затемнение воздействует на разум наблюдателя, сородичи не могут использовать эту дисциплину, чтобы скрыть свое присутствие от технических устройств - видеозаписи и фотографии честно зафиксируют облик вампира.
психоз: навязчивая невидимость — это расстройство проявляется у тех знатоков затемнения, кто или страдает от паранойи, или стремится передвигаться под затемнением при каждой доступной возможности. в конце концов, страдающий от этого расстройства не сможет выйти из тени;

изменчивость

изменчивость — это уникальная способность клана цимисхи, и она практически неизвестна никому вне его. чем-то напоминающая превращение, изменчивость позволяет извергам изменять и ваять свою или чужую плоть и кость. когда цимисх пользуется изменчивостью, чтобы менять облик смертных, гулей или вампиров более высокого поколения, полученные эффекты постоянны; вампиры, чье поколение равно или ниже поколения изверга, могут излечивать эффекты изменчивости, как если бы это были аггравированные повреждения. разумеется, сам изверг всегда может изменить собственную внешность - рост, телосложение, голос, черты лица, оттенок кожи и многое другое. применяющий эту дисциплину вампир должен касаться кожи субъекта, и часто должен физически вылепливать желаемый результат - подобное ремесло зовётся у сородичей «лепкой тела», и часто затрагивает не только кожу с мышцами, но и костную структуру, меняющуюся по желанию изверга. это относится даже к применению дисциплины на себя. цимисхи, хорошо владеющие изменчивостью, часто нечеловечески красивы - у них имеются рога, произрастающие прямо из тела шипы, отростки походящие на крылья и многое другое; менее опытные — просто похожи на нелюдей. так же цимисх может создавать свои собственные произведения из разумных и не очень существ. прививая, скрещивая, комбинируя мёртвую и живую плоть, они создают омерзительных созданий, часто выступающих в качестве слуг, стражников или пушечного мяса.
психоз: бесконтрольное перетекание — полагаемое некоторыми цимисхами не психозом, а возвышенным состоянием разума, это расстройство влияет на способность вампира контролировать эффекты управления плотью. время от времени проявляются спонтанные эффекты дисциплины изменчивости, обычно в качестве отзыва на внешние стимулы, от которых страдает не только сам каинит, но и его окружение;

могущество

могущество определяет сверхъестественную силу сородича. оно позволяет вампирам прыгать на гигантские расстояния, поднимать огромный вес, в десятки раз превышающий их собственный, и бить противников с ужасающей мощью. сами эффекты могущества растут с накапливаемым опытом и отражают физический потенциал - настоящие мастера действительно могут отшвырнуть от себя взрослого вампира простым лёгким щелчком или пощёчиной и вызвать небольшое землетрясение, в сердцах топнув ногой.
психоз: пренебрежение слабостью — страдающие от этого расстройства начинают выказывать полное пренебрежение к тому, что считают слабостью других. бессмертный постоянно отмечает хрупкость предметов и людей, и всегда вкладывает в физическое действие всю свою силу. рукопожатие ломает руку собеседника, похлопывание по плечу превращается в сокрушительный удар, а, открывая дверь, вампир вполне способен сорвать её с петель;

помешательство

уникальное наследие клана малкавиан - помешательство - позволяет вампиру передавать безумие, фокусировать его и изливать в разумы окружающих. пользующийся этой дисциплиной вовсе не обязательно должен быть сумасшедшим — по крайней мере, изначально — хотя безумие и обеспечивает определенным пониманием ключевых принципов помешательства. мало кто из вампиров просит малкавиан обучить этому искусству, хотя безумцы почти всегда рады «просветить» других. говорят, что невозможно постичь тайны помешательства без того, чтобы в итоге не сойти с ума. как бы это ни было пугающе, но эта дисциплина не насылает на своих жертв безумие как таковое. вместо этого оно катализирует спящее сумасшествие, ломая двери в скрытые пределы разума и высвобождая всё, что там находится. малкавиане утверждают: это всё потому, что безумие является следующей ступенью в эволюции разума — необходимое продвижение, если вы собираетесь постичь истины вселенной. малкавиане - властители эмоций. они могут воздействовать на своих жертв, усиляя эмоциональный фон до яростного кипения, или притупляя его до такой степени, что субъект становится полностью бесчувственным. они повелевают страхами, вызывают паранойю и чувство преследования, насылают галлюцинации и всячески исследуют причудливые узоры души и разума, бережно нажимая воздействием помешательства на самые потаённые рычаги сумасшествия.
психоз:  сама дисциплина не несёт с собой риска довести до безумия — она гарантирует сумасшествие, чьё разнообразие может ограничиваться только вашей фантазией. любой вампир, изучивший помешательство, обязательно получает хотя бы один серьёзный психоз, вызванный непосредственным контактом с безумием. абсолютно все вампиры клана малкавиан обладают этим недостатком;

превращение

эта дисциплина позволяет вампиру управлять своим физическим обликом. некоторые сородичи видят в этой способности обострившуюся связь с природой, а другие воспринимают её как усиление печати каина, но что бы ни лежало в её основе, вампиры, освоившие эту дисциплину, могут отращивать звериные когти, принимать облик волков и летучих мышей, превращаться в туман и сливаться с землёй. кроме того, такие сородичи отлично видят в кромешной темноте, и им не требуется источник света, чтобы заметить мелкие детали даже в самом тёмном подвале или пещере. облик зверя же напрямую зависит от откружающей среды и должен напрямую ей соответствовать: так каиниты в африке становятся гиенами, в азии - крупными дворовыми псами или обезьянами, а в мегаполисах частенько обращаются в гигантских крыс. абсолют превращения - форма тумана. эта воистину поразительная способность позволяет вампиру превращаться в туман. его физическое тело рассеивается в виде туманного облака, но оно по-прежнему всецело подчиняется воле бессмертного. находясь в таком состоянии, вампиры может плыть в потоках воздуха и протекать под дверьми, через заграждения, по трубам и сквозь любые иные небольшие отверстия. хотя сильный ветер и может сдувать вампира с избранного курса, даже ураган не сможет рассеять его облик тумана.
психоз: неконтролируемое превращение — вампир страдающий от неконтролируемого превращения, обнаруживает, что его тело отзывается на подсознательные импульсы и его форма меняется без его сознательного желания. это не только тратит его внутренние силы, но может поставить в неудобное, а то и явно опасное положение, что нередко сопрягается с нарушением маскарада;

присутствие

присутствие дарит сверхъестественную привлекательность любому владеющему им бессмертному. сородичи, практикующие эту дисциплину, могут вызывать фанатичное усердие, нежную страсть или невыразимый ужас как в смертных, так и в бессмертных. эта способность — одна из самых полезных вампирских дисциплин. присутствие примечательно тем, что, в отличие от большинства дисциплин, некоторые из её проявлений можно применять на большом количестве народа одновременно. вампир может привлекать на свою сторону крупные группы, до тех пор пока его лицо видно тем, на кого он желает повлиять — от него не не требуется даже заглядывать в глаза. мало того, эта дисциплина не зависит от расы, вероисповедания, пола, класса и (что самое важное) сверхъестественной природы. основной недостаток дисциплины в том, что она контролирует лишь эмоции, заставляя испытывать к вампиру определенные чувства, но не обеспечивая его полным контролем. хотя люди и высоко ставят отданные вампиром приказы, разум у них остается собственным. самоубийственные или странные приказания не начинают звучать более здраво лишь потому, что отдавший их выглядит необычайно привлекательным. однако сопутствующее красноречие или немалое богатство в сочетании с этой дисциплиной помогают вампиру подтолкнуть других на желаемый курс.
психоз: бессознательное влияние — каиниты, владеющие присутствием, иногда бессознательно активируют силу своего обаяния. страдающий от бессознательного влияния делает это постоянно, и что ещё больше усугубляет положение, отказывается это осознавать — даже если его обвиняют в применении дисциплин, он будет отрицать это, поскольку верит в то, что жертва считает его невероятно обаятельным без какого-либо использования сверхъестественных способностей;

прорицание

развив свои способности, вампир может видеть кружащие рядом с ним ауры, излучаемые как смертными, так и сверхъестественными существами, и даже проецировать собственные мысли в разум другого существа, прибегая к общеизвестной телепатии. проецируя часть своего сознания в разум находящегося поблизости, он создаёт ментальную связь, через которую вампир может общаться без слов или даже читать самые сокровенные мысли цели. сородич «слышит» в собственном сознании вытянутые из объекта мысли, так, словно они были сказаны ему вслух. кроме того, прорицание способно проникать сквозь маскировку, создаваемую затемнением; подобная власть над восприятием даёт вампиру немалое преимущество перед смертными и даже многими сверхъестественными существами. поскольку подобные умения позволяют ему осмотреть удаленное убежище, почувствовать настроение князя или вытянуть тайны из гуля сородича-соперника, эта дисциплина — могущественное орудие. однако вампиру следует быть осторожным, ведь эта обостренная чувствительность заставляет его отвлекаться на красивые предметы, вздрагивать от громких звуков или испытывать ошеломление от омерзительных запахов. что касается аур, эти ореолы состоят из серий меняющихся цветов, и требуется практика, чтобы чётко их различать. даже у самого простого индивидуума в ауре множество меняющихся оттенков; сильные эмоции превалируют, а мгновенные впечатления или глубокие тайны мелькают полосками и завихрениями. цвета ауры меняются в соответствии с эмоциональным состоянием индивидуума, перетекая в новые оттенки непрестанно пляшущим узором. чем сильнее указанные эмоции, тем более интенсивными становятся оттенки. опытный вампир может многое узнать об индивидууме, читая нюансы цветов и яркость течения ауры. ниже приведён список некоторых показателей ауры смертных и не-мёртвых существ.

подробнее

страх - оранжевый
агрессия - тёмно-пурпурный
гнев - красный
горечь - коричневый
спокойствие - голубой
сострадание - розовый
подавленность - серый
желание или похоть - тёмно-красный
недоверие - салатовый
зависть - тёмно-зеленый
волнение - фиолетовый

счастье - ализариновый
ненависть - чёрный
одержимость - зелёный
печаль - серебристый
подозрительность - тёмно-синий
смущение - пятнистые, меняющиеся цвета
диаблерист - чёрные прожилки в ауре
сумасшествие - гипнотические цвета
вампир - соответствующий бледный цвет
оборотень - яркая, трепещущая аура
призрак - слабая, пульсирующая аура

психоз: бессознательное чтение мыслей — вампир, подверженный этому психозу, больше не способен отключать чтение мыслей и бессознательно «забирается» в разум абсолютно всех существ, находящихся непосредственно в его окружении;

стойкость

все вампиры обладают сверхъестественной конституцией, благодаря которой большинство обычных повреждений не имеют особого значения. стойкость же дарует устойчивость и жизнестойкость, далеко превосходящую даже обычную вампирскую выносливость. сородич, владеющий этой способностью, проигнорирует даже самые могучие удары и почти не почувствует града пуль. эта дисциплина также помогает защититься от источников повреждений, которых страшатся и вампиры, таких как солнечный свет, огонь и падение с большой высоты. как и в случае с могуществом, эффекты стойкости возрастают вместе с накапливаемым сородичем опытом.
психоз: недостаточный инстинкт самосохранения — иногда каиниты, владеющие высокими уровнями стойкости, уверяются в собственной неуязвимости — до такой степени, что пренебрегают даже смертельной опасностью. подобный вампир уверен в том, что он несокрушим в бою, и зачастую переоценивает себя и свои силы, что может закончиться очень плачевно;

стремительность

обращение наделяет некоторых вампиров потрясающей скоростью и рефлексами. они могут пользоваться стремительностью, чтобы в напряжённые моменты двигаться с поразительной быстротой. смертные, и даже сородичи, у которых нет этой дисциплины, двигаются словно в замедленной съемке по сравнению с ошеломляющим размытым следом, в который превращается вампир. сородичи пользуются этой способностью, чтобы повергать своих противников ещё до того, как жертва даже осознает нападение; наслаждаются преимуществом, которое эта дисциплина даёт им против превосходящего числа противников; и обретают сверхъестественную грацию в живых представлениях вроде танцев или невероятной скорости при создании скульптур или картин. эффекты стремительности возрастают с накапливаемым сородичем опытом.
психоз: дезориентация — серьёзная несовместимость внутреннего темпа с темпом реальным, вызванная привыканием к замедленному ходу времени, ощутимому при активированной дисциплине;

0


Вы здесь » the night is young » gallery noir » вампиры;


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно